Menu

Маркетинговая среда

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают человеку быть богатым, и самое важное - как убрать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

В статье обосновывается актуальность научных исследований организации эффективного управления малым и средним бизнесом в сфере услуг. Проанализированы методологические аспекты формирования концепции ресурсного потенциала и факторы внутренней и внешней среды, влияющие на стратегию малых и средних предприятий сферы услуг. Малый и средний бизнес в сфере услуг: Срок публикации - от 1 месяца. Трансформационные изменения в отечественной сфере услуг обусловлены экономической неустойчивостью и объективным динамизмом процессов в рыночно-ориентированной среде среды, социально-культурными инновациями в обществе и усложнением потребностей, а также возросшими требованиями к качеству услуг и формам их предоставления, уровню и атмосфере сервисного обслуживания. Особенности сервисной деятельности, характеризующиеся доминированием индивидуализированного характера обслуживания, привнесением межличностного компонента во взаимодействие потребителя и производителя, предопределили необходимость системных научных исследований вопросов эффективного управления процессами, протекающими в сфере услуг, особенно на уровне малых и средних предприятий. Современные условия требуют интегрирования в одно целое узконаправленных видов управленческой деятельности: Предприятия малого и среднего бизнеса выступают как особая производственная система, способная самостоятельно или во взаимодействии с другими аналогичными системами удовлетворять потребительский спрос на основе реализации производимых товаров и услуг.

Ваш -адрес н.

Слайд 19 Описание слайда: Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации Основные элементы миссии Краткая история фирмы, описание области ее деятельности Целевые ориентиры Философия фирмы, стиль поведения по отношению к потребителям к работникам к партнерам 4. Преимущества по сравнению с конкурентами 5.

Внешний образ насколько фирма стабильна и каковы перспективы ее развития Слайд 20 Описание слайда: Миссия организации должна отражать цели и интересы различных групп, связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс её функционирования, с акцентом на интересы собственников, сотрудников и покупателей Слайд 21 Описание слайда: Общеорганизационные цели —конкретизация миссии организации в форме, доступной для управления их реализацией Свойства четкая ориентация на определенный период времени конкретность и измеримость качественные и количественные показатели непротиворечивость и согласованность с другими целями и ресурсами гибкость, способность к корректировке в соответствии меняющимися условиями адресность и контролируемость Слайд 23 Описание слайда:

Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности. 7) послепродажный сервис продукции производственно- технического и.

Борисоглебске, Борисоглебск, Россия , Борисоглебск, ул. Свободы, , Предметом данной статьи является внутренняя и внешняя среда предприятия в экономической теории. На сегодняшний день внутренняя и внешняя среда являются предметом обязательного анализа для Поэтому основной задачей данной статьи будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды предприятия, которые оказывают определенное воздействие на его экономическое состояние.

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле важно для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Внутренняя среда состоит из множества взаимосвязанных групп факторов, находящейся в пределах предприятия, которые являются источником жизненной силы для него. Внешняя среда это основной источник поступления ресурсов, необходимых для функционирования Внешняя среда любого предприятия очень многообразна, поэтому для облегчения изучения факторов внешней среды, их целесообразно разделить две самостоятельные группы: Все составляющие внутренней и внешней среды тесно взаимодействуют между собой и оказывают влияние друг на друга.

Способность выделить и проанализировать внутренние и внешние факторы является залогом успеха всего Ключевые слова: , .

Скачать Часть 13 Библиографическое описание: По классической теории менеджмента бизнес-среда организации состоит из: В качестве примеров состава и структуры внутренней среды приведем следующие подходы: Ансоффа такими элементами деятельности являются: Стрикленда основными производственными единицами внутренней среды являются:

Особенности общего управления предприятием сферы сервиса Виды и Внутренняя н внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма

Внешняя среда — это совокупность внешних субъектов и факторов, влияющих на положение и перспективы организации, на эффективность ее деятельности. Внешняя среда — это совокупность двух подсистем: Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. Фирма не имеет возможности влиять на нее и для эффективной деятельности вынуждена к ней приспосабливаться, следить за ее изменениями, прогнозировать и своевременно реагировать.

Макросреда определяется следующими факторами общего плана. Экономика и туризм тесно взаимодействуют друг с другом. Воздействие экономики на туризм представлено двумя группами факторов.

Тема №2: Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма: цели и задачи управления,

Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. Что такое внешняя среда предприятия скс и т и почему менеджеру необходимо постоянно уделять внимание внешней среде? В современной теории организации и менеджменте стали привычными утверждения о необходимости тщательного анализа внешней среды организации и процессов управления, хотя в рамках классических управленческих концепций больше внимания уделялось внутренним аспектам.

К этому менеджеров подталкивает логика общественного развития, не оставляющая места для замкнутости производства товаров и услуг и закрытости рынка. Основные сферы деятельности фирмы переплетены и зависят друг от друга и от внешней среды. Можно говорить о том, что управление компанией определяется двумя факторами:

Факторы социальной среды предпринимательства в сфере сервиса (на классификация среды как «внешней» и «внутренней» (относительно.

Основные демографические изменения проявляются в следующем. Урбанизация, то есть увеличение доли городского населения за счет сокращения доли сельских жителей. А так как городские жители более активно участвуют в различных путешествиях, этот процесс положительно сказывается на развитии туризма. Увеличивается число людей, предпочитающих жизнь, в одиночестве или совместное проживание без соответствующего юридического оформления.

Помимо традиционных периодов детства, юности, зрелости и старости, современный человек переживает стадию, вязанную с появлением потребности и возможности продлить время обучения, профессионального и семейного самоопределения. Этот новый этап жизненного цикла, который образуется между юностью и зрелостью 4. Наряду с ними значительный сегмент рынка спроса занимают люди, находящиеся в так называемой послеродительской стадии когда выросшие дети покидают семью , характеризующейся оптимальным сочетанием таких важных ресурсов, как свободное время, материальное благополучие и хорошее здоровье.

Произошли изменения в социальной структуре общества. Сегодня, например, рабочие развитых стран получают возможность вести образ жизни, характерный ранее лишь для элиты. Взаимосвязь туризма с природой и ее охраной необходимо рассматривать по трем главным направлениям рис. Если туризм планируется, развивается и управляется надлежащим образом, он может оказать значительное позитивное экологическое воздействие. Гостиницы и туркомплексы должны предоставлять туристам только экологически чистые продукты.

Культурные факторы Менеджмент туристского предприятия находится под воздействием культурных факторов. Это культура того региона, откуда приезжают туристы; культура отдыха стиль жизни и нормы поведения туристов во время отдыха ; культура местных жителей и культура обслуживания.

Инфраструктура менеджмента в сфере сервиса и туризма

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие. Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно разобраны организационные формы и структуры управления, методология и организация процесса разработки управленческого решения, коммуникация в процессе управления, мотивация труда на предприятиях сферы сервиса и туризма.

Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, управлению конфликтами и стрессами в сфере сервиса и туризма, налаживанию взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями сферы сервиса и туризма. Книга предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

Рыночная экономика и менеджмент 1.

Лекция 4 ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА бизнеса В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА. ПЛАН: Внешняя среда туристского.

Предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания, так как внешняя среда служит источником производственных ресурсов, необходимых для формирования и поддержания производственного потенциала. Факторы внешней среды являются неконтролируемыми со стороны предприятия и его служб. Под влиянием событий, происходящих вне предприятия, во внешней среде, руководителям приходится изменять внутреннюю организационную структуру, приспосабливая ее под изменившиеся условия.

Внешняя среда предприятия — это все условия и факторы, которые возникают независимо от деятельности предприятия и оказывают существенное воздействие на него. Внешние факторы обычно делятся на две группы: К факторам прямого воздействияотносят факторы, которые оказывают непосредственное влияние на деятельность предприятия: В условиях переходной экономики России именно от государства в значительной мере зависит эффективность деятельности предприятий, прежде всего создание цивилизованного рынка и правил игры на этом рынке.

Факторы косвенного воздействияне оказывают прямого действия на деятельность предприятия, но учет их необходим для выработки правильной стратегии. К наиболее значимым факторам косвенного воздействия относятся: Эти параметры оказывают на различные предприятия неодинаковое влияние: Например, стабилизация закупочных цен на продукцию сельского хозяйства для ее производителей рассматривается как угроза, а для перерабатывающих предприятий — как выгода; социальные факторывнешней среды — отношение населения к работе и качеству жизни; существующие в обществе обычаи и традиции; разделяемые людьми ценности; менталитет общества; уровень образования и т.

1. Анализ внутренней и внешней среды

При этом следует учитывать такие важные движущие силы, как изменение общественно-политического строя, вспышки религиозной нетерпимости и оживление национализма. Нельзя сбрасывать со счетов угрозу вооруженных конфликтов, резкое сокращение импорта или экспорта, введение эмбарго и различных торговых санкций, рассчитанных на экономическое подавление. При анализе внешней ситуации с необходимостью учитывающей и политические факторы необходимо ответить на целый ряд вопросов.

Могут ли повлиять на ваш бизнес какие-либо политические изменения если они будут связаны с поставщиками необходимого вам сырья, материалов и пр.

«Внутренняя среда фирмы является по существу реакцией на внешнюю среду. Такое деление на сферы деятельности носит условный характер и 7) послепродажный сервис продукции производственно-технического и.

Понятие внешней и внутренней среды турфирмы Турфирма: Турфирмы не являются производителями туристских услуг, они выступают лишь в качестве посредников между потребителями и поставщиками туристских услуг. Однако они играют решающую роль в организации туристских путешествий [11]. Все туристские фирмы различаются по своей деятельности. Это определяется их отношением к клиентам и поставщикам. В связи с этим фирмы делятся на турагентов и туроператоров. Турфирмы, разрабатывающие туристские продукты, называются туроператорами.

Туроператорская деятельность предполагает формирование, продвижение и реализацию туристского продукта юридическим лицом. Турфирмы, реализующие туристские продукты туроператоров, называются турагентами. Турагентская деятельность связана с продвижением и реализацией туристского продукта [9]. В Российской Федерации для туристического бизнеса наиболее характерным является турфирма, которая выступает одновременно как туроператором, так и турагентом. В других же странах данные виды деятельности, в основном, имеют четкое разграничение.

Главной рыночной задачей как турагента, так и туроператора являются обретение устойчивого положения на туристском рынке и получение устойчивой прибыли. Необходимо найти свою нишу, свой сегмент потребителей на основе дифференциации туристского рынка [3].

Урок 3. Анализ внешней среды организации

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!